МАТЕМАТИКА
Решение текстовых задач.
Работаем на стр. 51. Давайте рассмотрим задачу 1 , Посмотрите на краткое условие оно выполнено в виде схемы. Решение можно выполнить как сложением так и умножением, оба варианты верны. Решите самостоятельно задачу 2, составив к ней схематический рисунок , задачу 3. Решите задание 5. давайте вспомним : слагаемое + слагаемое= сумма
уменьшаемое - вычитаемое = разность.
ЛИТЕРАТУРА.
Сегодня мы познакомимся с творчеством В.Осеевой . Открываем учебник на стр. 93 и читаем рассказ" ХОРОШЕЕ".
После прочтения рассказа возьмите листочек и напишите ответ на вопрос : Мог ли Юра сделать что- нибудь хорошее людям которые его окружают , если да то что?
Физ-минутка.
Положите руки на пояс, встаньте ровненько сделайте круговые вращения головой вправо а после влево . Выполните наклоны туловища в перёд, назад и по сторонам.Сделайте руками мельницу ( только отойдите подальше от мебели).Выполните приседания 10 раз.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Мы- зрители и пассажиры.
Открываем учебник на стр.60 Давайте вспомним как нужно себя вести в общественных местах: театр, кино, музей, библиотека, столовая и школа. Посмотрите весёлое видео. Откройте учебник на стр.64 и выполните на листочке проверочную работу, выполняйте внимательно!
ТРУД.
Сегодня мы будем архитекторами, давайте построим дом. Возьмите любую коробочку и сделайте из неё дом, если есть две коробочки пофантазируйте , может вы будущие строители - архитекторы! |