РУССКИЙ ЯЗЫК
Открываем учебник на стр. 48, сегодняшняя тема "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Давайте вспомним что такое имя существительное и на какие вопросы оно отвечает.
СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ ПРЕДМЕТЫ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО? ИЛИ ЧТО? НАЗЫВАЮТСЯ ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ.
Вопрос "кто?" мы задаем к именами существительным которые обозначают людей, животных (петух, ученик, кот...)- такие имена существительные называются одушевленными.
Вопрос "что?" мы задаем к именам существительным которые обозначают предмет (пенал, картина, стол...)- такие имена существительные называются неодушевленными.
Выучите правила на стр. 48 и выполните упр. 81 на стр. 49.Выучите правила на стр. 50 и выполните упр. 85.
МАТЕМАТИКА
Мы начинаем тему умножение, открываем учебник на стр. 48. Посмотрите внимательно на нашу картинку с грушами, просмотрите и прослушайте видео урок.
Откройте печатную тетрадь на стр.53 и выполните задание номер 2. По учебнику выполните задание 4,5 на стр.48.
ЛИТЕРАТУРА
Прочитайте произведение на стр.85 "ДВА ПИРОЖНЫХ". Определите главную мысль произведения, подумайте чему автор хотел научить читателя.
ИЗО
Нарисуйте одного из предложенных сказочных героев (Царевна-Лебедь, Баба Яга, Кощей, Змей Гарыныч, Леший) |