МАТЕМАТИКА
Закрепляем тему сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. Учебник страница 13 ( 1 ), повторяем решение уравнений стр.13 ( 5 ), примеры 6.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:Звонкие и глухие согласные звуки ( парные и не парные) и их обозначения буквами.
Открываем учебник на стр.16 прочитайте таблицу "СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ" произнесите сначала звонкие согласные , а затем глухие согласные звуки. Посмотрите видео внимательно! Выполните упражнение 27 на стр.17
ЛИТЕРАТУРА
Открываем учебник на стр.4 мы знакомимся с творчеством Корнея Ивановича Чуковского, рассмотрите картинку на стр. 5. Конечно вы знаете сказку" Мойдодыр", "Муха- Цокотуха" , прочитайте произведение "Путаница " и " Радость". Ответьте устно на вопросы: Чему учат эти произведения?, Чему мы учимся , читая такие произведения?, Кто герои сказок и стихов К.И. Чуковского?
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:My toys (мои игрушки)
Записываем дату в тетрадях
Тhe 21-st of January
Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Good morning, boys and girls!
1)Ребята, откройте страницу 80 упражнение 1.Затем включаем видео, слушаем и повторяем слова (Видео смотреть до первой минуты) https://www.youtube.com/watch?v=FHS-AzF9ghI&t=37s
2) Дети , изучите новые предлоги (картинка 1)
IN (ин)- в
ON (он)- на
UNDER (андэ)- под
3) Соотнесите слова. (полностью не переписываем, пишем только 1- С )
1.ballerina _______ a) кукла
2.teddy bear _______ b) коробка для игрушек
3.doll _______ c) балерина
4.toy box _______ d) игрушечный солдатик
5.shelf _______ e) розовый
6.toy soldier _______ f) плюшевый мишка
7.pink _______ g) д)полка
) В тетради прописываем буквы и слова полностью всю строку:
первая строка буквы N n
вторая строка pink
третья строка ballerina
четвертая строка toy
Эти задания выполните до следующего урока 24.01
Задание присылать в личные сообщения в VK |