Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  20.05.2024, 09:11

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

2 класс [255]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 2 класс » 2 класс

2 класс. 20.06.2022 г.
20.06.2022, 07:02

РУССКИЙ ЯЗЫК
Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные)
Особенность согласных звуков — наличие или отсутствие голоса при произношении. По этой причине их разделяют по принципу звонкости-глухости. В этой статье расскажем, какие согласные звонкие, а какие глухие.
Сначала мы произносим звуки, а потом из них образуем слова — так получается речь, которая становится информативнее через предложения.

Звук — это основная единица языка, как слово и предложение. Звуки формируют слова на уровне фонетики. И именно благодаря звукам мы отличаем одно слово от другого:

клад — вклад;

бой — вой;

кот — ток.

Всего в русском языке сорок два звука. Их разделяют на гласные и согласные звуки, которые отличаются по способу формирования.

Например, гласные звуки [а], [о], [э], [у], [и], [ы] целиком состоят из голоса. В момент их произношения воздух свободно проходит через напряженные голосовые связки и рот. Гласные звуки можно долго тянуть и петь: а-а-а, о-о-о, у-у-у, ы-ы-ы, что часто используют музыканты и певцы.

С согласными немного сложнее: у них есть различие на звонкие (с участием тона — звука) и глухие (только с шумом).

МАТЕМАТИКА
Решение задач.
Задачи на нахождение суммы

В вазе 13 белых и 12 розовых гвоздики. Сколько всего гвоздик в вазе?
Б. – 13 г.
Р. – 12 г. ? г.
13 + 12 = 25 (г.)
Ответ: 25 гвоздик в вазе.

Во дворе было 23 мальчика. К ним пришли ещё 12 мальчиков. Сколько мальчиков стало во дворе?
Было – 23 м.
Пришли – 12 м.
Стало – ? м.
23 +12 = 35 (м.)
Ответ: 35 мальчиков стало во дворе.

В пакете лежали 32 зелёных , 12 жёлтых яблока, а красных яблок столько сколько зелёных и жёлтых яблок вместе. Сколько красных яблок лежало в пакете?
З. – 32 яб.
Ж. – 12 яб. К. - ? яб.
32 + 12 = 44 (яб.)
Ответ: 44 яблока в пакете.

Задачи на нахождение остатка

На тарелке было 45 персиков. 23 персика съели. Сколько персиков осталось на тарелке?
Было – 45 п.
Съели – 23 п.
Осталось – ? п.
45 – 23 = 22 (п.)
Ответ: 22 персика осталось на тарелке.


Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Антон нашёл 15 больших подосиновиков, а маленьких на 12 больше. Сколько маленьких подосиновиков нашёл Антон?
Б. – 15 п.
М. –? п., на 12 п. больше
Рассуждай так: На 12 больше, это значит столько же сколько и больших подосиновиков и ещё12.Значит надо к 15 прибавить ещё двенадцать.
15 + 12 =2 7 (п.)
Ответ: 27 маленьких подосиновиков нашёл Антон.

У Иры 16 кукол, а у Ани на 11 кукол меньше. Сколько кукол у Ани?
Ир. – 16 к.
Ан. –? к., на 11 к. меньше
Рассуждай так: На 11 меньше, это значит стоЗадачи на нахождение неизвестного слагаемого

В саду было 76 роз. Из них 48 красные, а остальные розовые. Сколько розовых роз было в саду?
К. – 48 р.
Р. – ? р. 76 р.
76 – 48 = 28 (р.)
Рассуждай так: чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Ответ: 28 розовых роз цвели в саду.


У Саши 67 самолётиков. Когда мама купила ему ещё несколько самолётиков, у него их стало 100. Сколько самолётиков купили Саше?
Было – 67 с.
Купили - ? с.
Стало – 100 с.
100 – 67 = 33 (с.)
Рассуждай так: чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Ответ: 33 самолётика купили Саше.


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

В саду были розы. 49 розы срезали, и осталось ещё 23 розы Сколько роз было в саду?
Было –? р.
Срезали – 49 р.
Осталось – 23 р.
23 + 49 = 72 (р.)
Рассуждай так: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Ответ: 72 розы цвели в саду.


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

В саду цвели 76 роз. Несколько роз срезали, и осталось ещё 23 розы. Сколько роз срезали в саду?
Цвели –76 р.
Срезали – ? р.
Осталось –23 р.
76 – 23 = 43 (р.)
Рассуждай так: Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность
Ответ: 43 розы срезали в саду.лько же сколько и кукол у Иры, но без 11. Значит надо от 16 отнять 11.

РОДНАЯ РЕЧЬ ЧТЕНИЕ
Природа родного края.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
Good week! 
Тема урока: Повторение пройденного материала. My toys /Мои игрушки

ЗАДАНИЕ К УРОКУ:

Вы знаете, как называются разные игрушки на английском языке? Таких слов, конечно, очень много, но уже 14 из них можно быстро выучить с помощью тренажёра, запомнить, как правильно произносятся и пишутся эти слова.

1. Открываем игру и видим на полочках 14 игрушек с надписями над ними. Щелкаем по картинкам, слушаем и стараемся всё запомнить. Переходим по стрелочке дальше и проверяем себя.

2. Для этого на каждом слайде щелкаем по значку динамика, слушаем название и выбираем нужную игрушку из трех. Перейти дальше можно только, если ответите правильно и получите "like".

3. Для повторения игры просто обновите страницу.

После выполнения задания в комментариях к уроку поставьте

https://english-study-cafe.ru/index.php/179-uchim-slo..

 

Категория: 2 класс | Додал: celendger
Просмотров: 85 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz