РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Однозначные и многозначные слова.Прямое и переносное значение слова.
Давайте откроем учебник на стр.47, посмотрите на рисунок, чем эти предметы похожи? Иглы у ёжика , иглы у сосны , иглы для шитья Вроде одно слово, а значений много. Так же шляпка на голову, шляпка гриба, шляпка у гвоздя и опять слово одно ,а значений много. Открываем стр.48 , почитайте внимательно схему, Слова бывают однозначные ( берёза, ландыш.) у таких слов только одно значение. И многозначные ( звезда , язык, иглы) у таких слов несколько значений . Давайте рассмотрим упражнение 61 на стр.49 в нём мы видим многозначные слова колокольчик цветок и колокольчик как музыкальный инструмент, пушистый снежок и пушистый котёнок. Мы можем увидеть что есть прямое значение слова вот пушистый котёнок,а есть переносное пушистый снежок ведь у снега не может быть пуха!!!! Просмотрите видео для закрепления знаний и выполните упражнение 64 на стр.51
МАТЕМАТИКА:
Тема урока: Числовые выражения.
Давайте прочитаем запись 5+4 4-2 9-4
это числовые выражения, если в выражении выполнить указанное действие , прибавить или вычесть, то найдём значение выражения,
Выполните задание 2 и 3 на стр.40. Просмотрите видео. В печатной тетради выполните 1 2 задание на стр.18
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Тема урока :Кладовые земли.
На этом уроке мы узнаем что такое горные породы, минералы.
Откройте учебник на стр.44 и почитайте о чём нам рассказывает муравей. Вся поверхность земли состоит из горных пород. Камушки на берегу реки,мел, которым мы пишем в классе , уголь— всё это горные породы. Посмотрите видео и выполните задание в тетради на стр.16,17
ФИЗКУЛЬТУРА:
Выполним зарядку
Музыка.
Тема: Природа и музыка.
Природа и музыка рядом живут
Снежинки – танцуют, сосульки – поют.
Ветер играет на листьях слегка.
И в такт этим звукам плывут облака
То дождь запоет, забасит вдруг пурга.
То звонкая песня несет нас в луга.
А мы будем слушать и подпевать,
А может быть просто стоять и молчать.
https://youtu.be/3ZXKtLyGVzo С. Прокофьев «Прогулка»
Ну-ка, друзья, вокруг посмотрите,
Что еще рассказать вы хотите?
Вот река, вот лес, вот луг,
Что про них ты знаешь, друг?
Какие водоемы бывают?
Кто в реке обитает?
В чем особенность рыб?
В водоёме растёт гриб?
https://youtu.be/CocZvTzc06U С. Прокофьев «Утро», «Дождь и радуга», «Вечер».
https://youtu.be/RH8gpsinK_E Б. Бакарак «Все капли дождя»
https://vk.com/video-33393779_456239089 Попробуй потанцевать под музыку.
Читать учебник на стр.20-23.
Нарисовать иллюстрацию к одной из пьес. |