Главная | Мой профиль | Выход | RSSПонедельник,  20.05.2024, 18:58

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

2 класс [255]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 2 класс » 2 класс

2 класс. 15.11.2021
15.11.2021, 07:02

ЛИТЕРАТУРА
Сегодня мы продолжаем изучать творчество А.С.Пушкина , а именно сказку " О рыбаке и рыбке". Давайте обсудим , а точно это сказка или нет.У сказки есть свои признаки, прежде всего сказка —это вымышленный рассказ в котором действуют придуманные герои, события происходят в придуманном мире и добро всегда побеждает зло. Выделим признаки нашей сказки:
1) Сказочное существо— золотая рыбка
2) Волшебные превращения— старуха становилась дворянкой, царицей.
3) Троекратные повторы— трижды старик закинул невод в море
4) Конец сказки не совсем типичный, но является поучительным и старуха получает по заслугам.
Вспомните все волшебные моменты сказки, нарисуйте рисунок на сюжет который вам больше всего понравился.

МАТЕМАТИКА
Тема урока:Порядок выполнения действий. Скобки. стр. 38
познакомимся с порядком выполнения действий . Возмём пример 20-9+8=19
20-(9+8)=3
Рассмотрите примеры, чем они похожи а чем отличаются? Почему в этих примерах разные ответы? ДЕЙСТВИЯ, ЗАПИСАННЫЕ В СКОБКАХ, ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПЕРВЫМИ. Запомните это правило.
Выполните задание №1- не забывая правило, №2 -решите первый пример проверьте получим нужный результат? , а теперь поставим скобки и решим ещё раз .Далее также выполняем остальные примеры, № 3- запишем и решим примеры.

Литературное чтение на родном(русском) языке
Тема урока: Любишь кататься, люби и саночки возить. Слова называющие детские забавы и игрушки. Делу время , потехе час.

На чѐм ездили, перевозили грузы, когда не
было машин? Самое древнее средство
передвижения — сани, повозка на полозьях.
Полозья и ползти: слова - родственники. Полозья
скользят по земле, ползут, в отличие от колеса,
которое катится. В древнерусском языке было
слово сань. Так называли змею. Сани на змею,
конечно, не похожи. А вот след ползущей змеи и
следы санных полозьев похожи. Может быть,
поэтому сани и получили своѐ «змеиное»
название.
На санях возили дрова, сено, товары на
ярмарку. Были и «парадные», выездные сани. На
них ездили в гости, в церковь, катались на
праздники.
Сани для детей назвали санками, то есть
маленькими санями.
Задание. Прочитай текст. Письменно-— Ответь на вопросы.
Самое древнее средство передвижения – это…
__________________________________________________
Какие слова являются родственными?
__________________________________________________
Как называли змею в древней Руси?
__________________________________________________
Что возили на санях?
__________________________________________________
Куда ездили на санях?
__________________________________________________
Как называли сани для детей?
_____________________________________
Потеха — забава, занятие от скуки, развлечение, игра,
увеселение, шутка.
Потеха (Потешка) — название любой детской игрушки на
Руси.
Задание. Прочитай текст.
Письменно---. Напиши по другому.
Деревянные игрушки - игрушки из дерева;
Глиняные игрушки - _____________________________
Берестяные игрушки - ____________________________
Соломенные игрушки - ___________________________
Резиновые игрушки - _____________________________
Пластмассовые игрушки - ______________________

Категория: 2 класс | Додал: celendger
Просмотров: 119 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz