АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello everyone!Good job!
Тема урока: Check yourself / Проверь себя( с. 97)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
В тетради запишите число и выполните следующие задания:
Friday, the 15-th of April
1.Выполните Ex. 3 p. 97 ( писать только НОМЕР+ БУКВА) ;
2. Выполните задание на карточке- запишите номер+ переставьте буквы, чтобы получились названия игрушек ;
3.Перепиши аккуратно текст. Подчеркни слова по теме «игрушки».
My name is Lulu. I have got many toys. There are five toy soldiers, one ballerina, two teddy bears and one jack-in-the-box in my toy box. My favourite toy is ballerina. She is pink. She’s got fair hair, blue eyes, small nose. I like my toys.
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
МАТЕМАТИКА
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
по итогам III четверти
1. Выбери верную запись:
1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см
2. Вычисли сумму чисел: 48 + 36
1) 74 2) 72 3) 84
3. Вычисли разность чисел: 83 – 56
1) 23 2) 37 3) 27
4. Сумма чисел 56 и 44 равна:
1) 12 2) 100 3) 90
5. Разность чисел 100 и 38 равна:
1) 62 2) 72 3) 78
6. Какое число пропущено в выражении: 63 + □ = 90
1) 17 2) 27 3) 37
7. Реши выражение удобным способом: 13 + 26 + 7 + 34
Укажи номер правильного ответа:
1) 70 2) 90 3) 80
8. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:
1) 40 2) 50 3) 60
9. Укажи номер выражения, в котором получится 23:
1) 50 – 23 2) 9 + 14 3) 45 – 23
10. Укажи верное неравенство:
1) 46 – 30 > 94 – 80 2) 9 + 6 < 21 – 7 3) 37 – 8 > 43 – 13
11. Найди периметр квадрата со сторонами 7см
1) 14см 2) 21см 3) 28см
12. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90
1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44
13. Найди длину ломаной из четырёх звеньев, длины которых 6см, 9см, 3см, 7см
1) 25см 2) 24см 3) 26см
14. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?
1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.
15. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В первом наборе 20 открыток, во втором на 4 больше, а в третьем столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько открыток в третьем наборе?
1) 36 откр. 2) 24 откр. 3) 44 откр.
Читайте внимательно, записываем номер задания и рядом ваш вариант ответа. Не спешите и у вас всё получится.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Имя прилагательное
Работаем на стр.86-87. Давайте прочитаем правило СЛОВА , КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ ? КАКОЕ ? КАКИЕ ? , НАЗЫВАЮТСЯ ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ.
Посмотрим упр. 148. выполним его устно
(какой?) Лёгкий, белый, пушистый (подходит и снег и пух)
(какая ?) Спелая, сладкая, душистая ( допустим клубника, а может дыня, а может просто ягода)
(какое ?) Весеннее, яркое, лучистое, тёплое ( конечно солнышко)
(какие ?) Добрые, вежливые, правдивые ( подходят слова).
Выполните самостоятельно упр. 151 — спишите сочетания слов, подчеркните волнистой линией имя прилагательное, проведите стрелочки с вопросом от имени существительного к имени прилагательному. Выучите правило .Посмотрите видео.
ЛИТЕРАТУРА
Прочитайте рассказ Э. Успенского " Чебурашка" , перескажите его родителям. |