ЛИТЕРАТУРА
Открываем учебник на стр 66-67, мы видим скороговорки.
Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным.Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Это главная цель скороговорок, но не единственная. Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребенка, торопящегося в речи, произносить фразы более медленно, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали.
Прочитайте скороговорки сначала медленно , проговаривая каждую букву, после быстрее и ещё быстрее. Старайтесь все буквы произносить чётко и правильно.
МАТЕМАТИКА
Тема урока : Квадрат
Давайте вспомним что такое квадрат? Это прямоугольник у которого все стороны равны. Откройте учебник на стр 34 и посмотрите на прямоугольники которые находятся в верху страницы, какие из них являются квадратами ? Выполните в тетради задание 3,4,7.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Школа. Общение в школе.
Прежде всего давайте вспомним , что такое школа? Это не только место где мы получаем знания, это также дружная семья , разве в семье принято драться, хамить, мусорить, обижать младших и слабых? НЕТ!!! Мы должны уважать друг- друга, ценить труд каждого, помогать тем кто слабее нас. Прочитайте учебник стр 48-51, печатная тетрадь стр 76-77
ТЕХНОЛОГИЯ
Тема урока: Что интересного в работе архитектора. Необычные архитектурные постройки. Смотрим видео!
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ПОЗАНИМАЕМСЯ СПОРТОМ!! |