АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Записываем дату в тетрадочках
Monday, the 14-th of February
Тема: "Теперь я знаю..."
1. Ребята,посмотрите ещё раз видео об использовании модального глагола CAN - в утвердительных предложениях и глагола CAN'T - в отрицательных предложениях
https://vk.com/club198896677?z=video-198896677_456239..
2.Письменно в тетради выполните задание (Вставьте CAN или CAN'T.
Если животное умеет выполнять действие, то используем глагол CAN + глагол действие, например: A frog CAN jump.
Если животное НЕ умеет что-то делать, то используем CAN'T + глагол действие, например: A cat CAN'T swim)
1.A cat_______dance
2.A dog______sing
3.A frog______jump
4.A bird______swim
5.A fish______fly
6.A horse____run
Задание нужно выполнить до следующего урока (до 18 февраля).
Желаю удачи! Берегите себя!
МАТЕМАТИКА
Тема урока: Свойства противоположных сторон прямоугольника.
Открываем учебник на стр 32, посмотрите какие фигуры изображены на рисунке. Возьмите чертёжный угольник и проверьте углы в данных четырёхугольниках, являются ли все углы прямыми ? Да, являются. Возьмите листочек в клетку и вырежьте из него прямоугольник и с помощью перегибания проверьте, что противоположные стороны прямоугольника равны. Выполните задание на стр 32 ( 2) , стр 33 ( 1,2,7). Посмотрите видео.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Открываем учебник на стр 37, упражнение 66, рассмотрите рисунки. Что художник изобразил на рисунках? Какое это время года? Придумайте по рисункам рассказ и название к нему.Запишите его в тетрадь.
РОДНАЯ РЕЧЬ
Тема урока:Значение слова.
Зачем нужны слова? Слова понадобились для того, чтобы дать имя, название всему, что человек видит вокруг себя. Человек нашёл слова для всего, что есть в мире. Выполните в тетради упражнение 2, 4, 8.
|