13.05.2020
2 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК –
Тема: Повторение по теме "Предлог"
Цель: систематизировать свои знания по теме "Предлог", учиться находить предлоги в тексте.
Ход ваших действий:
Повторите изученные правила на стр. 109,110.
Пройдите тест по ссылке
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/predlogi.html
Сделайте скрин и пришлите результат мне в ЛС
МАТЕМАТИКА
Тема: Повторение. Что узнали. Чему научились.
Цель: повторить приемы сложения и вычитания с переходом через десяток.
Ход ваших действий:
Устный счет.
Прочитайте и устно решите задачи:
1. На лесной лужайке прыгали 3 зайки, 2 лисички, 2 синички и весёлый воробей. Сколько было всех друзей, сосчитай скорей.
2. На берёзке серёжки
Распустились весной.
5 на веточке одной
6 на веточке другой.
А на самой макушке
3 весёлых хохотушки.
Сколько у берёзки серёжек?
3. Синички-сестрички
Бегали – скакали
Зёрнышки считали
3 синички быстро съели по 5 зёрнышек,
2 синички быстро съели по 3 зёрнышка
Сколько было синичек-сестричек?
Сколько зёрнышек съели птички?
4. На лугу 5 васильков расцвели с рассветом, 3 ромашки расцвели на лужочке этом. Дети по полю гуляли и цветочки считали. Сколько всего?
5. 10 крупных карасей по реке гуляли
Вдруг 4 карася куда-то пропали.
Остальные караси по реке поплыли
О пропавших карасях совсем позабыли.
Сколько рыбок осталось,
Никуда не подевалось?
6. Старичок-боровичок всю семейку вывел
На прогулку во лесок
Всех он их приметил
А грибки-боровички
Быстро разбежались
6 под кустик, 3 за пень, а 4 в травку.
Их искать для старичка, что в стогу булавку.
Кто быстрее всех решает,
И грибочки сосчитает?
7. Зайчиха морковку в корзине несла. Вдруг по дороге ещё 3 нашла. Сколько зайчатам морковок будет, если зайчиха 2 съесть не забудет?
8. Ёжик на иголочках 3 яблока тащил. Вдруг нечаянно 1 он уронил. Посчитайте-ка, ребята, сколько яблочек осталось?
9. Три пушистых кошечки лежали на окошечке. К ним ещё 2 подбежали. Сколько кошек вместе стало?
10. Курочка-носедушка яички несла. 3 подарила Алёне, 2 подарила Алёше, а ещё 4 яйца хозяйке принесла. Сколько всего яиц?
Для того, чтоб убедиться в том, что вы уже хорошо научились решать примеры в пределах 100, я предлагаю пройти тест по ссылке
https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/reshenie-primerov-2.html
Сделайте скрин и пришлите результат мне в ЛС
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение и обобщение изученного.
Цель: Повторить алфавит, изученные слова.
Для того,чтоб повторить английский алфавит, послушайте песенку. Можете подпевать. https://www.youtube.com/watch?v=LjDaBFq2ik4
Поиграйте в игру с Машей https://www.youtube.com/watch?v=i2tUHRpe6g0
Пришлите мне, сколько плюсиков вы набрали, какой уровень.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Путешествие "По страницам книг Г.Х.Андерсена"
Цель: Вспомнить сказки Андерсена.
Ребята, произнесите волшебные слова «снип-снап-снурре-пурре-базилюрре» - и мы с вами отправимся в мир, который создал великий датский писатель, Ханс Кристиан Андерсен. Вспомните сказку «Оле-Лукойе». Он приходил к детям перед сном. Над непослушными раскрывал черный зонтик, и они спали до утра без снов, а над хорошими детками, такими, как вы, раскрывал разноцветный зонтик, и всю ночь они видели красочные сны, знакомились с новыми историями.
Чтобы лучше узнать о творчестве Андерсена, я предлагаю вам посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=XO8KaH7blkg
Многие сказки Андерсена вы знаете. Выберите ту , которая вам понравилась больше всего и нарисуйте рисунок. Но рисунок не подписывайте, а сфотографируйте его и пришлите мне, а я вам поставлю за него оценку и попробую отгадать, к какой сказке ваш рисунок.
ФИЗКУЛЬТУРА-
Делаем зарядку вместе!
https://www.youtube.com/watch?v=lXg_hcmBh-Y |