АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning, dear children!
Доброе утро,ребята!
Уважаемы родители, весь урок расписываю очень подробно(поэтому получается очень много). Для вашего удобства практически все слова и фразы дублируются на русский язык. Заводим рабочую тетрадь в косую линию, подпишите её внутри на обложке карандашом. Ваша задача помочь детям выучить буквы, их чтение и слова. Дз фотографируете и присылайте в личные сообщения.
Для ознакомления(устно)
Давайте узнаем, как поздороваться на английском языке:
( Внимание! Ударение в русской транскрипции отмечено БОЛЬШОЙ БУКВОЙ. Например: ОО – мООнин.)
Hello! (хэллOу) – Здравствуй!
Hi! (хAи) – Привет!
Good morning! (гуд мOOнин) – Доброе утро!
Good afternoon! (гуд aфтэнУУн) – Добрый день!
Good evening! (гуд ИИвнин) – Добрый вечер!
Good night! (гуд нАит) – Доброй/Спокойной ночи!
А еще мы должны знать вежливые фразы, которые говорят при встрече:
Nice to meet you. (Наис ту миит ю) - Приятно познакомиться(встретиться).
Nice to meet you, too. (Наис ту миит ю, туу) – Тоже рад познакомиться.
А как попрощаться?
Good bye! (гуд баи) – До свидания!
Bye! (баи) или Bye-bye! – Пока!
See you! (сии ю) – Увидимся!
Пройди по ссылке и спой песенку и повтори все изученные слова и фразы.
https://www.youtube.com/watch?v=gVIFEVLzP4o
Откройте стр.16 ,повторите алфавит.Просмотрите видео и подпевайте https://www.youtube.com/watch?v=75p-N9YKqNo&t=11s
Письменно в тетрадях пишем 5 букв Aa ( эй ), Bb ( би ), Cc( си ), Dd ( ди ), Ee (и) (Ниже прилагаю фото как нужно писать)
Желаю вам успехов!
Музыка..
Тема: Мир ребёнка в музыкальных интонациях и образах.
Интонация несёт в себе как «зерно» мелодию и ритм. Она узнаваема, передаёт характер человека или события.
Изобразительная интонация передаёт внешние черты, движение, поведение. Изображает.
Выразительная интонация передаёт настроение, внутренние ощущения. Выражает чувства.
Весной 1878 года П.И. Чайковский вернулся на родину из-за границы и приехал погостить в семью своей сестры Александры Ильиничны Давыдовой. В свободное время П.И. любил возиться со своими маленькими племянниками. У Александры Ильиничны было семеро детей, и Чайковский без устали придумывал для них праздники с кострами, фейерверками и, конечно, танцами, где он сам аккомпанировал на рояле. "Детский альбом" - это 24 лёгкие пьесы для фортепиано. На титульном листе первого издания: "Посвящается Володе Давыдову. Детский альбом. Сборник лёгких пьес для детей".
1 часть – это 12 пьес. 12 ситуаций. Утро, молитва, встреча с мамой, игра в детской комнате, игра с сестрой ...
2 часть – это путешествие в разные страны. Реальные и сказочные. Их характеризуют особенные национальные интонации. В Италии – это неаполитанский танец, итальянская песня. Франция – выдержанная квинта, аккомпанемент средневековья, то, что редко используется в современной музыке. Германия – тирольское пение пастухов – Йодль. Россия – это плясовая песня Камаринская. А Нянина сказка, Баба-Яга и персонажи Сладкой грёзы - сна, которые каждый представляет сам, благодаря интонациям.
https://youtu.be/CkAzDjW4Sxw «Детский альбом» П. Чайковский, м\фильм.
https://youtu.be/MwPJGU3JEx8 исполнение на фортепиано «Нянина сказка», «Баба-Яга», «Сладкая грёза».
Д\з: Послушать пьесы и нарисовать к одной из пьес иллюстрацию в тетрадь по музыке.
Исполнять песню: «Сказки гуляют по свету» Е. Птичкин.
https://youtu.be/YIOZroWvN6s
МАТЕМАТИКА:
Печатная тетрадь стр.3 (3,4) , 4(1,2), 5(4).
Посмотрите видео про "Задачи обратные данной", внимательно прочитайте материал учебника на стр.26. В рабочей тетради решите задачу №2.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Учебник стр.32, 33, 34- почитайте внимательно правила, на стр. 34 рассмотрите схему, выучите что такое подлежащее и сказуемое, на какие вопросы они отвечают и как подчеркиваются в предложении.Посмотрите видео и выполните упражнение № 38.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ:
Стр.84,85 А.С. Пушкин - прочитайте отрывки , вспомните из каких они сказок, вспомните главных героев этих сказок.
Задания присылать мне в личные сообщения до 21:00 (сегодня) |