07.05.2020
2 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Обучающее изложение.
Цель: учиться пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; развивать свою речь.
Прочитайте внимательно текст:
Петя помог.
НАД НАЛИЧНИКОМ ОКНА БЫЛО ГНЕЗДО ЛАСТОЧЕК. ОДНАЖДЫ ИЗ ГНЕЗДА ВЫПАЛ ПТЕНЧИК. ЛАСТОЧКИ КРУЖИЛИСЬ НАД НИМ И ЗВУЧНО ПИЩАЛИ.
ЭТО УВИДЕЛ ПЕТЯ. ОН ПОДНЯЛ ПТИЧКУ И ПОСАДИЛ В ГНЕЗДО. ЛАСТОЧКИ ВЕСЕЛО ЗАЩЕБЕТАЛИ.
Устно ответьте на вопросы:
- где находилось гнездо ласточек?
- что такое наличник?
- Какая у птиц случилась беда?
- Как Петя помог птицам?
- Почему рассказ называется «Петя помог»?
- Какая судьба ждала птенчика без помощи Пети?
- Как сказано в рассказе о радости ласточек?
Прочитайте текст еще раз.
Запишите в тетрадях число, дистанционная работа.
План.
1. Гнездо ласточек.
2. Беда с птенчиком.
3. Петя помог.
4. Радость птичек.
Далее запишите пересказ текста, как запомнили. В текст не подсматривать!!!
Фото работы высылаем в ЛС.
ОКР. МИР
Тема:Летние явления в неживой и живой природе.
Цель:познакомиться с изменениями в природе летом.
Глоссарий по теме:
Молния - мгновенный искровой разряд в воздухе скопившегося атмосферного электричества.
Гром - Сильный грохот, раскаты, сопровождающие молнию во время грозы.
Гроза – бурное ненастье с дождем, громом и молниями.
Засуха - длительное отсутствие дождей, приводящее к высыханию почвы и гибели растительности.
Радуга - разноцветная дуга на небесном своде, образующаяся вследствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях.
Просмотрите видео по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5964/main/157892/
Выполните письменно задания:
1.Закончите предложения о летних изменениях в неживой природе. Вставьте слова в предложения.
Самое заметное изменение в неживой природе летом - это ___________________________________. Дожди бывают __________________ . Часто гремят ________, после которых на небе появляется ________________ . Вода в реках, прудах и озёрах ____________________. По утрам на траве выпадает __________ . Над полями и лугами бывают утренние _____________ .
2. Отгадайте загадки. Отгадки запишите.
Он зеленый и прыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел.
3. Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
ТРУД
Ребята, С 1 мая 2020 года стартовала Всероссийская акция «Окна Победы». По всей стране жители украшают окна квартир и домов символами Великой Победы.
⠀Цель акции - привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции.
⠀Принять участие в акции может любой желающий. Для этого нужно оформить окна своих квартир, домов, офисов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвящённых Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной. А затем разместить в социальных сетях фотографий окон с соответствующим хэштэгом #окнапобеды со словами благодарности к героям, тематическими текстами в преддверии праздника.
Фото своего окошка высылайте мне в ЛС. Это работа ПО ЖЕЛАНИЮ!!! На дополнительную оценку! |