АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning!Let's work!
Тема урока: Моя любимая игрушка ( с.92 )
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Повторите слова с.84,88
2. В рабочей тетради запишите число
Monday, the 4-th of April
Запишите слова на английском, указывая НОМЕР и СЛОВО ( КАРТОЧКА-КАРТИНКА)
3. Выполните задание из учебника с.92 вместе с диктором https://youtu.be/yKqGcKeUFl8
ВАША ЗАДАЧА: прочитать вслух вместе с диктором ТЕКСТ О СОЛДАТИКЕ, следуя указаниям, ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ описание плюшевого мишки ( ПОДСКАЗКА В ВИДЕО)
ВНИМАНИЕ: Видео записано ко всей с.92,вы должны ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО ЗАДАНИЕ К ПЕРВОМУ ТЕКСТУ
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради с выполненным заданием ( задание по карточке, текст о плюшевом мишке) прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Задать вопросы, спросить подсказку, уточнить что-либо по заданию Вы можете в ЛС
https://vk.com/tatiana_levchenko20
РУССКИЙ ЯЗЫК
Глагол.
Открываем учебник на стр.68, посмотрите на картинки в упр.116 что делаем мальчик? моет, поливает, стирает, читает, подумайте и назовите на какой вопрос отвечают эти слова? К какой части речи они относятся? Давайте подскажу ГЛАГОЛ —- обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что делает? что сделает? что будет делать?. Выполните упражнение 119 и всё что под ним написано.
МАТЕМАТИКА
Название компонентов и результата умножение.
Работаем на стр.54 -55. давайте повторим название чисел при сложении ( слагаемое + слагаемое = сумма), при вычитании ( уменьшаемое — вычитаемое = разность) . Посмотрите внимательно на таблицу на стр.54 первый множитель * второй множитель = произведение , выучите название чисел при умножении !!! Выполните стр.54 примеры 1 ,2 , 5 , стр.55 задание 1.
РОДНОЙ ЯЗЫК
Диалог.
Прочитайте параграф 15 " Учимся вести диалог". Запишите в тетрадь определение диалога и реплики.
|