20.05.2020
1 класс
ЧТЕНИЕ
Для развития навыков чтения работаем рассказом
Синие листья
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- Спрошу у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:
- Надо так давать, чтобы можно было взять.
Вопросы:
1. Хотела бы ты в подружки Катю? Почему?
2. Бывают в твоей жизни ситуации, когда не хочется делиться?
3. А как ты поступаешь?
4. Приведи пример из своей жизни, когда ты поделилась?
РУССКИЙ ЯЗЫК
Повторяем правописание заглавной буквы в словах. Для развития орфографического правильного каллиграфического письма работаем на стр. 126-127. Упр 8 (Выполнить 1 задание). Упр.9 (Прочитать внимательно. ответить на вопрос).Упр.10 (выполнить задание)
МАТЕМАТИКА
Повторяем и закрепляем приемы сложения и вычитания с переходом через десяток"
Для развития вычислительных навыков, мышления работаем на стр. 94.
№ 16(решить), №17,18 (выполнить устно). № 19 (решить) |